Владимир Колышкин (ultima_thule_w) wrote,
Владимир Колышкин
ultima_thule_w

Categories:

Самый дорогой билет на поезд в России стоит 2 миллиона 400 тысяч рублей




Но это, кстати, дешевле, чем было в 2016 году! Так что, оказывается, есть вещи, которые подешевели в нашей стране .
Такая космическая цена билета на поезд - не шутка и не ошибка сайтов бронирования. Это реальные цены на поезд РЖД по маршруту Москва-Владивосток, который ходит всего 4 раза в году: в мае, июне, июле и августе.


Причем внешне - это практически обычный поезд, а вот внутри... дворцовые интерьеры, теплые полы, отдельный вагон со СПА-салоном и спортзалом, красивые гувернантки и максимальный all inclusive.


Скриншот с сайта РЖД с ценами на билеты в разные классы: от 14995 евро до 32395 евро за 1 место. По сегодняшнему курсу евро самый дорогой билет стоит чуть больше 2,4 миллиона рублей.





Вы уже догадались, что поезд с такими ценами на билеты не простой (так и вертится на языке - "а золотой"). Но он и правда золотой - Золотой Орёл. Именно так называется поезд, который с 2007 года возит богатых путешественников по Транссибу из Москвы во Владивосток
Поезд "Золотой Орёл" - это совместный проект РЖД, "РЖД Тур", английской туристической компании GW Travel Limited, ГК "Транссибирский экспресс" и ООО "НПП "Циркон-Сервис"". Его строили целых 7 лет, превращая обыкновенные вагоны в дворцы XIX века на колёсах.


Внешний вид поезда


В «Золотом орле» 19 вагонов для 120 пассажиров и 56 человек обслуживающего персонала. Из 19 вагонов только половина - для пассажиров. Вторая половина - служебные и вагоны для удовлетворения нужда пассажиров. Только для того, чтобы прокормить богачей в составе целых 5(!) вагонов: два - ресторанные залы с 4-х местными столиками, чтобы разместить всех 120 путешественников, вагон-бар, вагон-кухня и вагон-склад для продуктов.
Все продукты, чтобы вы понимали, берут из Москвы. На кухне работает 20 поваров, а меню составлено таким образом, чтобы за 14 дней путешествия ни одно блюдо во время обеда или ужина не повторилось.


Вагон-ресторан



Вагон-бар немного попроще по сравнению с вагоном-рестораном


Пассажиры размещаются в персональных или двухместных купе с туалетом и душем. В одном вагоне всего 5–6 таких купе, в зависимости от класса: Gold, Silver или Imperial класса.



Так выглядит купе Imperial




А купе Gold-класса (кстати, оно один в один похоже на купе Гранд Империал в поезде Гранд Экспресс, о котором я рассказывал буквально несколько дней назад ).




Самое "дешевое" купе Silver по интерьеру от Gold практически не отличается, но имеет меньшую площадь (5,5 кв.м вместо 7) и на меньшую на 15 см ширину полки-кровати.





Из Москвы во Владивосток поезд идет 15 дней, во время которых пассажиры не только едут, едят и ходят в СПА, но и посещают более 10 экскурсий по маршруту: в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, на Байкале, Улан-Баторе (поезд "заскакивает" на 1 день в Монголию).




Работники "Золотого Орла" по секрету говорят, пустых мест в этом поезде не бывает, правда, основная масса пассажиров - иностранцы. Но встречаются и наши соотечественники, которые решают посмотреть всю Россию - от Москвы до Владивостока. Правда, наши предпочитают покупать наиболее "скромный" Silver-класс...
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments